Gran Turismo 7: Polyphony Digital представляет Porsche Vision GT

Porsche Vision GT — первый автомобиль Porsche, разработанный исключительно для цифрового мира, и им смогут управлять только игроки Gran Turismo 7.

Сотрудничая с японской студией  Polyphony Digital, Porsche не только демонстрирует особый дальновидный подход, но еще раз демонстрирует высокий уровень знаний своих дизайнеров. Освободившись от ограничений разработки моделей, предназначенных для массового производства, они смогли воплотить в жизнь собственные идеи концепт- кара, предназначенного исключительно для Gran Turismo 7, выпуск которого все еще намечен на 4 марта 2022 года на PS5 и PS4.. Этот включает в себя элементы дизайна Porsche.знаком по версиям, ориентированным на будущее, и отображает типичные пропорции бренда с особенно спортивным соотношением сторон, а также чрезвычайно низким капотом и ярко выраженными крыльями. Особо лаконичные фары и интегрированные воздухозаборники создают визуальную связь с языком дизайна Taycan — дань чисто электрическому приводу автомобиля. Задняя часть украшена отчетливо узкой световой полосой — продолжением хорошо известной световой подписи моделей 911 и Taycan.

« Привлекательность Porsche заключается в его строгом дизайне, — говорит Кадзунори Ямаути, президент Polyphony Digital. « Что касается инженерного опыта, мы и Porsche следуем одной и той же философии перфекционизма. Мы разделяем ту же страсть к автомобильным гонкам, и мы смотрели в будущее автомобиля. Помимо чисто дизайнерских тем, новые функции помогают создать сильное впечатление спортивного автомобиля. Геймеры получают тактильную обратную связь через контроллер DualSense, который имитирует ощущение рулевого колеса. Эта быстрая и прямая обратная связь напоминает настоящий гоночный автомобиль. ”

Геймплей Gran Turismo 7 на гоночной трассе Deep Forest

В этом туре по знаменитой гоночной трассе Deep Forest в Gran Turismo 7 мы взбираемся на Lamborghini Murcielago и начинаем все так же, как и раньше. Линия старта / финиша всегда проходит вдоль волнистой основной прямой, а слева есть зона резкого торможения в жесткой шпильке. Оттуда машины движутся вверх по холму, на этот раз повороты кажутся немного более крутыми, до поворота направо под первым мостом. Первое разделение, как и прежде, происходит между двумя мостами. Однако именно здесь изменения начинают проявляться всерьез. На повороте второго моста нет изменений высоты по сравнению с предыдущим, а затем трасса начинает погружаться в то, что было длинной двойной вершиной на обратной прямой подъеме. Затем тропа спускается к тому, что раньше было длинной двойной вершиной на задней прямой, ведущей в гору. Теперь он состоит из двух отдельных этапов: первый неглубокий поворот перед тем, как дорога пересечет выезд на очень крутой левый поворот.

Этот подъем также намного длиннее, чем раньше, с парой более пологих поворотов, когда вы идете через полутоннель, а затем через сам туннель, прежде чем произойдет самое большое изменение. Если раньше этот последний участок представлял собой левый на половинной скорости, ведущий вниз с холма в левом повороте в последний левый, то теперь слева есть шпилька для волос. Это приводит к повороту вправо с короткой прямой линией — и пит-лейн к внутренней части поля — перед последним левым. Единственное, чего мы еще не знаем и не можем угадать из этого игрового процесса, — это то, где в мире будет происходить Deep Forest. Все остальные трассы GT7, настоящие или вымышленные, имеют место на земном шаре.